!

Oct. 17th, 2020 09:25 am
12_natali: 12-natali (Default)
[personal profile] 12_natali
 / Forbes раздобыл финансовые документы по всем! коммерческим кредитам Трампа.  
Документы показывают, что тот долг в 420 млн долл (в основном Deutsche Bank), который публично признаёт Трамп,  - это далеко не всё! Всего (включая долги и другим банкам и финансовым институтам) Трамп должен около 1 млрд. долларов./

что называется, без комментариев.

Date: 2020-10-17 12:10 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
что называется - выборы

обычные свинарчуки. В Украине мы это уже проходили.

Date: 2020-10-17 01:04 pm (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
Для его противников это - ааааааа! Для сторонников - пофиг, какая разница - пол-ярда или ярд?

Date: 2020-10-17 04:35 pm (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
Тебе не понять. Ну как бы это объяснить... Что бы ты ни писала об астрологии (даже приводя неоспоримые факты), мое сердце остается глухо. Как бы я тебя не убеждала в бессмысленности астролгии, я не смогу тебя убедить. Это примерно тот же уровень - вера и неверие. Никакие факты не играют никакой роли.

Date: 2020-10-17 01:13 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Это неверные критерии оценки удачник/неудачник.

Для обычного бизнесмена банкротство - это еще и ситуация, которая давит морально. Поэтому многократное банкротство предполагает, что прежде всего человек не пугается не пугается трудностей, которые обычных людей сломили бы. А он умудрялся выйти из состояния банкротства.

вы видите многократное банкротств. Я вижу многократный выход из состояния банкротства. Умение поднять упадочный бизнес вновь.
А между строк еще можно прочитать, что это обыный бизнесмен, которому ничто человечесое не чуждо. У него нету друга в мерии, который мог бы подогнать ему, например, многомилиардный заказ от государства, и спасти его таким образом от банкротства.

Date: 2020-10-17 03:20 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
Если бы это было первое банкротство - то до поднятия не впечатлил бы, а после - я бы был впечатлен. Если бы второе - я бы уже изначально смотрел с оптимизмом. Третье - знал бы с вероятностью 99% что дела наладятся. И потому - внимание - действительно не был бы впечатлен. Было бы что-то вроде "это ж трамп, он всегда выкрутится. Ничего удивительного"

Но сейчас мы вообще судим пост-фактум о том, что уже свершилось. Он не просто поднимал свои бизнесы и адаптировался к новым условиям рынка, он (до пандемии) поднял экономику США и экономика успела показать максимум с какого-то 197х года, за счет того, что в сша начали возвращаться из китая производители. И я уверен, после выборов, если его выберут, то он что-нибудь придумает, чтобы тенденцию переломить.

Вы, кстати, напрасно меня подколоть попытались. Я подкол не воспринял, а наоборот зачел себе его как +1, потому что на самом деле, это означает, что про Трампа вам по существу возразить было нечем.

Date: 2020-10-17 03:58 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
> он противился показу финансовых документов, сам он вашего оптимизма по таким огромным долгам не разделяет

Покажите бизнесмена, который с энтузиазмом воспринял бы необоснованные обвинения.

У него трамп товер в нью-йоре, это целиком демократический штат. И если он не заплатил миллиард, то это значит лишь то, что демократы имели долю с этого миллиарда, и их при этом все устраивало.

Date: 2020-10-17 07:10 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
прежде всего, вам этого хочется

У него десятки фирм, как можно видеть из его деклараций. Ссылки на которые я приводил, но вы меня не читаете.

До того, как он занялся политикой, к нему претензии были? - не было. Единственная идиотская история связанная с ним - это то что у него во дворе была мачта с американским флагом, и эта мачта была выше, чем установлено. И ему впаяли ему штраф. Он на штраф забил и ему натикало 150000$ пени. Он не платил их, а как-то смог договориться и заплатил меньше.

А как по вашему, 150 тысяч долларов - это адекватный штраф за чрезмерно высокий флагшток?

Date: 2020-10-17 09:05 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
> вот честно, не понимаю, зачем вы тратите силы и время на то, чтобы убедить меня, что ваша любовь к Трампу чем-то оправдана?

Ну так закиньте другую интересную тему. Это именно вы снова и снова вспоминаете Трампа! Это немножко уже носит форму навязчивой идеи. И я то понимаю, что это результат работы пропаганды.

> все истории одинаковы - он бездарь в бизнесе.

Я не согласен.

Это определяется капитализацией а не количеством банкротств. Потому, что банкротства иногда случаются от внешних причин. Например, грянул ковид - куча авиакомпаний обанкротились. Являются ли владельцы этих авиакомпаний бездарями? - нет. И те владельцы, которые смогли правильно среагировать на новые условия и вытащить компанию из падения - это наиболее талантливые владельцы. А те, кто не смог - те нет.
Поэтому, на самом деле, надо смотреть причины, по которым банкротства происходили. Если причины внешние - то выход из банкротства говорит о том, что бизнесмен хорош в бизнесе. А если он обанкротился из за своей ошибки - то тут да. Но опять же, надо смотреть на то, что было дальше.


> о его личных качествах и говорить не буду, его родственницы написали о нем весьма неприкрытую голую правду.

По его личным качествам могу сказать я. Легко! По всей видимости, он местами действительно мудак, хотя и далеко не везде. Но тут же выбирают не в детский сад воспитателя, не преподавателя морали - а президента. И это довольно специфическая должность, для которой нужна особая хватка. Потому что политика - сама по себе вещь жестокая. И если бы вы выбирали собаку, которая будет вас защищать, то вы бы выбрали зубастую - или декортивную?

А еще бывает, что таким людям завидуют. И если родственники написали про него гадости - то скорей всего это и есть зависть.

Date: 2020-10-18 04:52 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
нет. это не берется в учет, а нравится/ненравится оценивается по другим критериям. То, что он там кому-то нагрубил в твиттере - ну мне пофиг на это.

Date: 2020-10-17 09:11 pm (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
Были претензии в 80-е, когда его поймали на связях с мафией в Атланик-сити, он там казино строил. Я хорошо помню (я тогда в НЙ жила), и даже расстроилась, он был симпатичный и вундеркинд, людям свойственно сотворять себе кумира. Не то, чтобы он был мой кумир, но он был мне до той истории симпатичен. Не помню, чем кончилось, видимо, ничем, как и для Фрэнка Синатры, и для других людей с деньгами и связями. Что хочу сказать? А то, что он во всех водах мыт, включая сточные, это да. Я, кстати, в отличие от многих тут признаю, что по фактам он для Америки скорее плюс, чем минус. Но чисто по-человечески он мне неприятен хотя бы тем, что передергивает факты, и самовлюбленностью. Вы скажете, что все передергивают. Но все - не президенты США. И такого самовлюбленного и напыщенного мужика в президентах на моей памяти еще не было. Я при Картере приехала в США. В Германии Шрёдер был чем-то подобным. Вот и показал себя, как беспринципная гнида.

Date: 2020-10-18 07:59 am (UTC)
From: [personal profile] chabapok
> чисто по-человечески он мне неприятен

Это понятно. Но надо все же определиться, вы за него голосуете как за президента - или замуж выходите?

Потому, что те критерии, что вы тут пишите - это больше если замуж выходить. А для президента больше важно, чьи интересы он защищать будет, и как. И стрессоустойчивость.

А президента, который идет на 2 срок, можно и по результатам оценивать. Но в сша с этим тоже проблемы, потому что оппозиция подсовывает свои трактовки оценок.

Date: 2020-10-18 08:16 am (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
Хорошо, что я больше не голосую. Но у меня осталось к Америке особое отношение, поэтому мне чисто в морально-эстетическом аспекте хотелось бы видеть на этом посту кого-то посимпатичнее - именно такого, за которого я бы замуж вышла. Из всех презов, которые были на моей памяти, я бы не вышла замуж за Буша-младшего и за Трампа. И не потому, что они республиканцы, а скорее вопреки.

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-18 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-19 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-19 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-20 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-20 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-10-18 12:42 pm (UTC)
From: [personal profile] chabapok
> чисто в морально-эстетическом аспекте хотелось бы видеть на этом посту кого-то посимпатичнее

У многих выходцев из ссср сломаны мозги. У нас бабульки на улице тоже по фоточке кандидатов выбирают %)) И сделать с этим ничего нельзя. Как ты объяснишь всем бабулькам во дворе, что они неправы? Более того, про кандидатов,кроме их фото и фамилии вообще ничего не известно. И неизвестно, где про них узнать. Поэтому-то по сути, и вариантов только два - либо за знакомую фамилию - либо по фотографии. И если человек и его окружение всю жизнь так делали, то он привыкает так делать дальше, даже если варианты появились.

Ладно, оставим Трампа в покое. Есть вообще провокативный вопрос. Вот вы скажите. Допустим, есть выборы, и есть кандидат, который вы знаете, что точно хороший управленец. И второй кандидат, допустим, гораздо хуже. Но выясняется что тот, который хороший управленец, бьет жену. А жена почему-то от него не уходит и не идет в полицию. Я проголосовал бы за хорошего управленца. А вы за кого проголосовали бы?

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-18 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-18 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-19 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-19 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-19 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-19 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-20 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-20 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-20 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-20 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-20 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-20 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-21 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-21 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-21 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-21 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-22 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-22 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-22 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-22 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] chabapok - Date: 2020-10-23 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2020-10-18 08:23 am (UTC)
klebestr: Fork geneva (Default)
From: [personal profile] klebestr
Среднему американцу совершенно наплевать на международные отношения, на Путина и на Брекзит, а выбирает как раз он. "Он поощрял Джонсона" - я не знаю, может, и поощрял, но референдум в UK состоялся в июне 2016 г., а Трампа выбрали в ноябре, а в должность он вступил в январе 2017. Т.ч. если и поощрял, то будучи никем. Я тоже поддерживаю Брекзит, если что. Хороший урок чинушам в Брюсселе.

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] klebestr - Date: 2020-10-18 10:42 am (UTC) - Expand

Profile

12_natali: 12-natali (Default)
12-natali

April 2026

S M T W T F S
   1 2 34
56 7 8 9 10 11
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 03:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios